задняя подвеска газели.

Краткое описание

Задняя подвеска автомобиля Газель зависимая на трёх листовых рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия. В средней части рессоры закреплены между собой центровым болтом.

В средней части эти листы закреплены центральным болтом, в передней и задней соединены центральными скобками. При сборке листы рессоры обрабатывают графитовой смазкой. Соединение проушины рессоры и кронштейна рамы происходит благодаря резинометаллическим шарнирам. Над основной рессорой установлен дополнительный лист, скреплённый с нижней рессорой тем же центральным болтом и двумя стремянками. Концы верхней рессоры при большом ходе упираются в два резиновых буфера, рассоложенных на кронштейнах рамы.

Амортизаторы крепятся снизу через резиновые втулки. Снизу они крепятся к заднему мосту, а вверху к раме автомобиля. Некоторые автомобили оснащаются стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа.

фрезерные станки с чпу по доступной стоимости
Грузоперевозки по московской области